Вакансии
- Требуемый опыт работы
- 1–3 года
- Тип занятости
- полный день
Учитель физики должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы
Преподавание — главная задача учителя физики; главная, но не единственная. Помимо нее, педагог должен:
Осуществлять проверку тетрадей
Готовить методические материалы
Подготавливать и проверять лабораторные работы
Следить за соблюдением техники безопасности во время лабораторных работ, экспериментов
Контролировать детей во время урока
Вести журнал, выставлять оценки учащимся
- Требуемый опыт работы
- без опыта
- Тип занятости
- полная
В число основных функций педагога входят:.1. Осуществление обучения, воспитания учащихся с учетом их индивидуальных особенностей и возраста.
2. Организация и содействие в осуществлении внеурочной деятельности, направленной на получение дополнительного образования, исследовательских навыков, знаний в области проектирования.
3. Закрепление знаний, умений и навыков, развитие творческих способностей обучающихся, которые, в свою очередь, должны соответствовать заявленным стандартам.
4. Обеспечение гигиенических и санитарных норм во время проведения учебных занятий и внеурочных мероприятий. Отслеживание соблюдения правил безопасности.
Базовые функциональные обязанности включают в себя пункты:
1. Обеспечение должного уровня подготовки учеников. Результат должен соответствовать закрепленным на государственном уровне стандартам образования.
2. Разработка учебных программ, составление образовательных планов и обеспечение их реализации. Составление тематических планов для каждого учебного занятия с учетом образовательных стандартов и уровня подготовки учеников.
3. Организация образовательной и внеурочной деятельности разнообразных видов с учетом подготовки, индивидуальных особенностей, творческих способностей и задатков учеников.
4. Проведение учебных занятий строго в общепринятых стандартах, но с применениями разнообразных методов подачи материала и мониторинга знаний учащихся.
5. Контроль за ведением тетрадей и дневников обучающихся, ведение установленного орфографического режима.
6. Обеспечение охраны жизни и здоровья учеников во время проведения образовательных занятий, выездных и локальных мероприятий.
7. Выявление вероятных индивидуальных проблем и сложностей у обучающихся, сложностей в освоении учебной программы и оказание помощи в их преодолении.
8. Проведение контрольных работ в рамках требований образовательной программы о ведении отчетности об освоении учебного материала.
9. Своевременная передача данных дежурному учебного заведения о совершившихся несчастных случаях и оказание первой помощи при необходимости.
10. Хранение тетрадей для проведения проверочных работ в учебном кабинете на протяжении всего учебного года.
11. Участие во всех педагогических советах и совещаниях, конференциях и внеклассных мероприятиях.
12. Регулярное (ежегодное) прохождение медицинских осмотров.
13. Организация участия обучающихся в разнообразных конкурсных мероприятиях и фестивалях.
14. Подготовка учебного кабинета к приемке перед началом каждого учебного года.